Форум » Оборудование для фотосъёмки » Оборудование для фотосъемки » Ответить

Оборудование для фотосъемки

Денис: прочитал Вашу статью по этому поводу . Скажу , что Ваш комплект - это все что нужно , больше ничего и не надо впринципе . Я снимаю кэноном 20д + 17-85 + 580ЕХ . Света нет . Вспышку в потолок и всё отлично . Может мне везет , но всегда потолок белый в помещении. Карточка на 2гигабайта , ее мне нехватает катострофически , куплю две по одному гигу . Снимаю в РАВе , чтобы с ББ не промахнутся (света то нет) . Начинал фоткать со штатива , потом сразу же бросил эту затею и делаю с рук . Фон голубой и темно-зеленый Удачи в раскрутке сайта

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Михаил Понедельник: Денис пишет: Вспышку в потолок и всё отлично Вспышка в потолок, это хорошо при репортаже, когда некогда со светом возиться, но всё же лучше снимать со светом. Могут быть неприятные тени под глазами, под носом и под подбородком, ведь свет посути сверху. Денис пишет: Карточка на 2гигабайта , ее мне нехватает катострофически Если снимать в РАВе то конечно мало, но не вижу смысла, опять же, когда время есть подготовится, то можно баланс белого выставить по белому листу, даже если будет небольшая ошибка, то не такая сильная, что бы нельзя было джипег поправить. Денис пишет: Удачи в раскрутке сайта Спасибо большое, поддержите форум, заходите почаще.

Денис: Могут быть неприятные тени под глазами, под носом и под подбородком, ведь свет посути сверху. с этим тьфу - тьфу - тфу , все хорошо . Свет это очень нужная штука , соглашаюсь , но все упирается в бюджет . К тому же самых маленьких детишек трудно будет затащить под большую светящуюся штуковину :) ББ ставлю по бумажке , хорошо получается.А РАВ ставлю только для перестраховки , к тому же углубленные познания фотошопа могут заменить любой рав :)

Михаил Понедельник: Денис пишет: К тому же самых маленьких детишек трудно будет затащить под большую светящуюся штуковину :) Бывает и так Денис пишет: ББ ставлю по бумажке , хорошо получается.А РАВ ставлю только для перестраховки , к тому же углубленные познания фотошопа могут заменить любой рав :) Ну и зачем тогда Рав? Вы же сами говорите, что по бумажке хорошо и что фотошоп - тоже хорошо. А так ещё и конвертировать долго и флэшек не напосёшся. Вобщем для садиков РАВ - это слишком жирно.


Денис: так ещё и конвертировать долго и флэшек не напосёшсяна садик мне хватает 2-3 гига . Многовато ..... надо в джипеге попробовать и правда .

Paul: Денис пишет: на садик мне хватает 2-3 гига . Многовато ..... надо в джипеге попробовать и правда Вы сколько человек в садике снимаете в среднем?

Михаил Понедельник: Московские детские сады все разных размеров. Бывают маленькие на 3-5 групп по 10-20 человек. А есть трёхкорпусные, по 12 групп, такой садик я снимаю не за один день!

dimetris: Михаил, Вы обещали рассказать про съемку, используя только один источник света! Если не затруднит, подскажите пожалуйста! Сейчас у меня вообше нет дополнительного света, т.е. только вспышка на фотоаппарате. Подскажите с чего начать (конечно учитывая "студенческий" бюджет). Заранее спасибо, Дмитрий.

dimetris: Да и вообще подскажите пожалуйста как правильно поставить свет и как лучше и правильней посадить человека, может какие-нибудь "секреты" удачного кадра?! Буду весьма благодарен за любую информацию!

Денис: Уважаемый Диметрис ! Существует множество хороших книдек по фотографии и свету , с цветными картинками и примерами ! Не поленитесь прочитать их опробывать все это на домашних , прежде чем идти фотографировать невинных детишек в садике ;) ЗЫ у меня в городе в детских садах в среднем 100 человек

DIM: Я когда-то начинал с одним истоником света. Если быть точным с двумя, первым была встроенная вспышка моего старенького Canon A75, а вторым рекамовская на 80 кДж со светосинхронизатором. Все очень просто. По началу у меня и зонтов не было. Смастерил каркас из проволоки, обтянул белой тканью, за нее вспышку. Ставил эту конструкцию на стойку справа чуть позади себя. Слева от себя, чуть позади снимаемого на вторую стойку вешал кусок той же белой ткани для подсветки теней. Дальше самое интересное. Надо зажечь Rekam. Встроенную вспышку прикрывал куском от компакт-диска, чтобы отражение было в сторону светосинхронизатора. Ставил камеру в мануал(один вспых). Экспозицию в каждом конкретном случае подбирал свою, но почти всегда одни и те же величины. Теперь у меня три вспышки. Теперь могу сказать точно, что с одной вспышкой снимать можно, но с несколькими рисунок куда лучше. По поводу съемки с 580-й, я бы попробовал боунсер, чтобы, как правильно заметил Михаил, убрать синяки под глазами. В садах и школах всегда снимаю в джпег. В один день друг за другом снимал сразу в трех местах. Не трудно посчитать сколько бы мне понадобылось памяти если снимать в раве.

yanna: DIM, не подумайте, что я смеюсь над вами. Наоборот восхищаюсь до чего наш народ изобретателен (не зря войну победили). Очень хотелось бы увидеть эту конструкцию со стороны. А еще лучше сделать фотографию этого изобретения и послать японцам. Они и подумать не могут, что так работать надо. БРАВО! На самом деле (это лично мое мнение) можно работать от одной вспышки и отражателя, до нескольких источников света, как Михаил. Разница конечно в картинке будет и достаточно ощутимаю. Но еще труднее будет тому, кто будет эти фотографии обрабатывать, тени синики убирать.

Михаил Понедельник: DIM пишет: Смастерил каркас из проволоки, обтянул белой тканью, DIM пишет: Встроенную вспышку прикрывал куском от компакт-диска А ты мне, Вадик, про такие конструкции не рассказывал dimetris пишет: Михаил, Вы обещали рассказать про съемку, используя только один источник света! dimetris, вроде вот в этой статье я написал про это http://www.vinyetka.ru/statya07.html хотя уже сам не помню.

DIM: Сфотать и показать людям? Можно, в принципе. Надо только найти куда я все это спрятал когда зонты купил.

Рауль: Я относительно недавно стал снимать в школах и детских садах. Снимаю на Canon 20D, объектив canon 17-85, пыха 580 Сейчас задумываюсь о покупке света, никак не могу определиться какой свет брать, импульсный, или постоянный. Если у кого есть опыт в этом вопросе пож-та поделитесь...

DIM: Я бы посоветовал импульсный.

Рауль: Сейчас я тоже больше склоняюсь к импульсному свету, но ведь и у постоянного света есть ряд важных преимуществ. Это возможность сразу видеть как ложиться свето теневой рисунок, нет необходимости в покупке экспонометра и синхронизатора, да и по деньгам существенно дешевле...

koz1975@bk.ru: На моноблоках имеется и синхронизатор и постоянный свет (т.н. пилотный) с помощью которого и делается световой ресунок. экспонометор, а именно флешметор очень хорошая вещь (хоть и дорогая), без него я не представляю студийную сьемку.

Михаил Понедельник: koz1975@bk.ru пишет: На моноблоках имеется и синхронизатор и постоянный свет (т.н. пилотный) с помощью которого и делается световой ресунок. экспонометор, а именно флешметор очень хорошая вещь (хоть и дорогая), без него я не представляю студийную сьемку. Всё правильно. Но без экспонометра очень даже можно, мы же на цифру снимаем, насколько проб и всё получится, вот с плёнкой было посложнее. А так, советую только импульсный.

Рауль: Может посоветуете, какие лучше брать моноблоки? Хотя вроде выбор не так велик, я думаю брать рекамовские... Они вроде не очень дорогие... Для начала их вполне должно хватить.

Денис: под нормальным постоянным светом все детишки "сжарятся" . Так что только имульсный . ЗЫ поснимал со светом и понял , что с ним фотошоп нужен только для кадрирования ))))



полная версия страницы